Внешность нового Субару WRX строилась на основе экстерьера последнего поколения Subaru Impreza, но при этом спорткар получил иные задние фонари и оптику, спортивные бампера, стильный воздухозаборник на капоте, другие колесные диски и ряд прочих отличительных деталей, сделавших облик Subaru WRX 4-го поколения более динамичным, максимально спортивным и достойным уважения.
В отличие от прошлого поколения, новинка получила более жесткий кузов с утолщенным днищем и увеличенным объемом зон программируемой деформации спереди и сзади. Изменился угол наклона лобового стекла, что не только улучшило обзорность, но и поспособствовало росту аэродинамических возможностей, сказывающихся на расходе топлива и скорости движения. Седан стал немного длиннее, достигнув отметки 4595 мм.
Колесная база Subaru WRX также слегка подросла и теперь составляет 2650 мм. Ширина новинки равна 1795 мм, а высота не превышает 1475 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1530 и 1540 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 135 мм. Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1465 до 1527 кг в зависимости от уровня оснащения.
Концерн Subaru часто ругали за довольно скучные и однообразные интерьеры его автомобилей. Видимо японцы, наконец-то, прислушались к критике и снабдили Subaru WRX достаточно современным и привлекательным салоном с высокой эргономичностью и приличным уровнем комфорта.
Источник: auto.ironhorse.ru © IronHorse.ru