Sony твердо намерена не повторить ошибки, допущенные в случае с портативной консолью PSP. Об этом рассказал вице-президент компании по маркетингу Джон Коллер. Он считает, что одной из главных проблем PSP стало обилие игр, которые на портативную платформу перенесли с домашних консолей.
«В случае с PSP мы перестарались с портами. В итоге стало очень сложно выделить то, что делало PSP уникальной. Разработка контента перестала быть систематизированной и централизованной, так как многие игры сначала появлялись на PlayStation 2, а затем просто переносились на портативную платформу», — заявил Коллер. Именно поэтому в случае с PS Vita Sony собирается сделать ставку на оригинальные проекты. Джон отмечает, что портативная консоль — это не просто временная замена домашней приставке, а самодостаточная система с уникальными возможностями. И это нужно подчеркивать с помощью игр.
Отметим, что пока Sony удается соблюдать выбранную стратегию — на PS Vita уже появились Uncharted: The Golden Abyss, WipEout 2048 и Resistance: Burning Skies, а на подходе Call of Duty Black Ops: Declassified и Assassin's Creed 3: Liberation. Однако и без портирования игр с PlayStation 3 обойтись не удастся, иначе каталог игр для Vita будет слишком скудным.
А как вы считаете — нужно ли переносить на портативные игры проекты с домашних консолей, либо без этого вполне можно обойтись?