Голые капиталистов: нет бизнеса, как порно бизнес.
Неудивительно, однако, что Stagliano в Гонзо, в котором исполнители просто получить его на, такое следующее. Весь сюжет, и костюмов и установить декорации и arty кинематографии -- зачем? И.о. -- кому она нужна? (В "Flashpoint," Jenna Jameson, литой как женщина-пожарный, звучит так же, когда рыдая над сослуживцем смерти, как она, не в экстазе полового акта.) Фильмы утомительным, и я, как искушение для перемотки вперед через секс-сцены, как nonsex сцены. Неважно, на какой период или установка, неважно, какого жанра, каждое видео, пришел к той же вкопанный в качестве исполнителей бросить все символы, они должны быть предполагая, что повторяют половые акты, в почти точно так же, в те же интервалы, в каждом фильме. В определенный момент, Kabuki, как ритуализация этих последовательностей невольно становится фарсом, как и музыкальные номера в 30 Голливуд, музыкальные или стилизованной акробатики, боевых искусств фильм. Фарсовая, но точно не смешно. Все хитрые mise en scene " в мире не могут в любом случае, для меня, делают эту секс-развлекательного и эротического характера.
Я говорю Bryn Pryor АВН и "Money Shot" моя реакция. Он профессионал порно критик. Это лучшее, что взрослый может предложить?
"Вершина кучи " в порно-это дно в мейнстрим", - говорит он. "Печальный факт состоит в том, что потребители более информированы, чем они когда-либо были, и никого не волнует, если это хороший фильм, и мы все это знаем. Они заботятся, если жарко, в какой бы субъективно это жарко для них. Большинство порно режиссеры даже не смотрю на секс, они просто прямой диалог. Они говорят на камеру людей, они хотят три позиции, а затем отправился и ешь".