Компания Huawei представила свой флагманский смартфон на выставке IFA 2014 в первых числах сентября, за короткое время аппарат стал бестселлером в Китае (более 1 миллиона, это много, учитывая немассовые размеры аппарата), а с конца ноября приходит и в Россию.
На мероприятии, посвященном запуску продукта, мы встретились с Вань Бяо (Wan Biao), генеральным директором компании Huawei в России. После небольшого вступления вы сможете прочитать интервью с ответами на несколько интересных вопросов.
Привлекательная в прошлом стоимость многих флагманов разных производителей (например, Lenovo и Huawei) в этом сезоне больше не радует, цены подняли (или поднимут в ближайшем будущем) все производители, так что теперь и китайские флагманы выходят по цене около 30 тысяч рублей, в то время как цены на смартфоны Apple приблизятся к 40 тысячам.
Ценовое соотношение остается выгодным (в пользу китайских компаний, естественно), но при этом они осознанно сравнивают себя именно с Apple (а также с Samsung, но это уходящий тренд), чувствуя постепенно нарастающие преимущества.
Планшетофон Ascend Mate 7 произвел хорошее впечатление: полностью металлический, с отличным 6-дюймовым экраном, занимающим более 80% площади лицевой поверхности, самыми современными стандартами LTE (Cat.6, как в Samsung Galaxy Note Edge) и 8-ядерным процессором, аккумулятором на 4100 мА*ч и сканером отпечатков пальцев, он вполне может сравниться с топовыми планшетофонами других брендов.