Главная » 2017 » Август » 9 » Кросс-продажи в системе электронной очереди "МАКСИМА"
17:36
Кросс-продажи в системе электронной очереди "МАКСИМА"
Кросс-продажи в системе электронной очереди "МАКСИМА"

На сегодняшний день кросс-продажи используются большинством организаций как способ увеличения объема продаж и повышения лояльности клиентов. Однако без правильной координации и контроля процесса обслуживания существует определенный риск потери клиента. О том, как организовать кросс-продажи с помощью системы электронной очереди мы и расскажем в нашей статье.

Процесс кросс-продажи

Обслуживая посетителя сотрудник может и должен предлагать дополнительные и сопутствующие продукты и услуги. Анализируя свои предложения на этапе выявления потребностей, он может отметить для себя: оформит ли он эти продажи сам или посетителя необходимо направить к другому специалисту.

И в первом и во втором случае система управления очередью должна получить данные о совершаемой продаже. При оформлении кросс-продажи тем же сотрудником – для уточнения статистических данных по предоставленным услугам. При направлении к другому специалисту – для вызова посетителя без регистрации и получения нового талона электронной очереди.

Автоматизация бизнес-процесса 

В офисах, где прием посетителей или клиентов ведется с помощью системы электронной очереди "МАКСИМА" любые действия оператора должны быть автоматизированы. Обработка маршрутизации клиентов в офисе – одна из основных задач системы. Алгоритм обслуживания при кросс-продажах несколько отличается от обычной работы с посетителями.

Для оформления кросс-продажи используется механизм переадресации номера очереди в другое окно или на другую услугу. При этом есть возможность регулировать положение номера в очереди, от этого будет зависеть, когда вызовут посетителя: сразу после переадресации, в порядке очереди, либо после всех посетителей, которые зарегистрированы в очереди на момент переадресации.

Пример кросс-продажи в банке 

Самым простым примером автоматизации кросс-продаж является использование такого алгоритма в банковских офисах обслуживания. Очень часто при выпуске банковской карты банк предлагает дистанционное обслуживание через Интернет и страхование, при открытии депозита или оформлении кредита – выпуск банковской карты.

В процессе обслуживания сотрудник банка выявляет потребности клиента, а затем принимает решение: кредит, например, оформляет сам, а выпуск банковской карты с доступом к системе дистанционного обслуживания переадресует коллеге.

От хаоса к системному подходу 

Самый большой дефицит, который в условиях экономической нестабильности испытывают многие организации - это дефицит клиентов. Клиентов меньше, они с трудом расстаются с деньгами, а увеличивать количество клиентов становится все сложнее и дороже.

Использование кросс-продаж помогает коммерческим организациям сократить маркетинговые бюджеты и оказывает положительное влияние на уровень лояльности клиентов.
   Просмотров: 215

Меню сайта



Поиск

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта

Параметры

 
 

Статистика

uCoz Counter
TOPlist TOPlist
Copyright 2009 | Каталог   Хостинг от uCoz |

Free counters