1. В соответствии с планом развернутого монологического высказывания и
ситуацией общения постройте в необходимой последовательности
сверхфразовые единства.
2. В соответствии с планом развернутого монологического высказывания и
ситуацией общения используйте фрагменты предлагаемого текста, дополните
их речевыми средствами, выражающими коммуникативную направленность на
предполагаемого собеседника.
3. В соответствии с планом расположите краткие монологические
высказывания в логической содержательной последовательности, заполняя их
стыки необходимыми предложениями и средствами текстуальной связности.
4. Выступите с кратким сообщением о ..., используя логико-синтаксическую
схему, данную на доске.
5. Расскажите о .... используя приведенный на доске план.
3. Определите характер текста (описание, повествование, сообщение,
репортаж, рассуждение, воспоминание, изложение или монтаж разных
структурных типов текста: диалог с читателем и др.).
4. Определите стиль текста (общественно-политический, научный,
научно-популярный, художественный, документальный, разговорный,
инструктивный и их варианты)
5. Просмотрите текст (используйте приемы просмотрового чтения) и
определите, чем интересен текст для составления монологического
высказывания по изучаемой теме, по определенному плану, с определенной
направленностью, ориентацией на определенного собеседника или
определенную аудиторию
6. Прочтите текст и найдите предложение, в кото
... Читать дальше »